Новый мир, Курган,
26 мая 2011 г.
Ремонт или деньги?
1276 просмотров
Месяц назад автомобиль Виктора Карпова, мастера профессионального обучения лицея № 8, стал участником ДТП. По полису ОСАГО он обратился в РОСГОССТРАХ. Там ему предложили два варианта возмещения убытков -денежную компенсацию и направление на сервисную станцию. Виктор выбрал ремонт на СТОА и остался доволен: уже через три дня ему вернули отремонтированный автомобиль.
О новой форме работы в рамках ОСАГО пока знают не все зауральские автомобилисты. За разъяснениями мы обратились к Татьяне Южалиной, руководителю регионального центра урегулирования убытков компании Росгосстрах в городе Кургане.
- Татьяна Александровна, когда была введена в практику такая услуга, как направление на ремонт в рамках ОСАГО?
- Пилотный проект был начат в 6 регионах еще в прошлом году, и когда компания убедилась, что услуга востребована клиентами, мы внедрили ее в областных и региональных центрах по всей стране. Сегодня мы активно ее развиваем и в Курганской области. Клиент имеет право выбрать либо денежное возмещение, либо направление на сервисную станцию. Считаю, что преимущества ремонта на профессиональных станциях очевидны.
- Чем удобна такая форма работы для клиентов и компании?
- Во-первых, отсутствует предмет спора между страховщиком и страхователем. Мы освобождаем клиента от процесса согласования стоимости ремонта. Страховая компания по факту выполненных работ переводит деньги на счет сервисной станции. Во-вторых, отпадает необходимость самостоятельного поиска ремонтной мастерской. Это экономит время клиента. Кроме того, сервисные станции - партнеры компании несут ответственность за свою работу. Таким образом мы снимаем основные риски с клиента. Если поврежденная деталь машины подлежит замене, владелец авто должен доплатить за износ, но благодаря тому, что страховая компания имеет скидки на запасные части на СТОА, доплата будет осуществляться по минимальным расценкам. Следовательно клиент экономит свои средства. Напомню, что выплата по ОСАГО с учетом износа является требованием закона, и мы не имеем права его нарушать.
- Как осуществлялся выбор сервисных станций?
- Компания провела тендер между станциями технического обслуживания автомобилей. На конкурсной основе выбрали лучшие станции, работающие в городе Кургане. На сегодняшний день заключены договоры с тремя станциями. Это ИП К. В. Овчар (автоспеццентр "Sikkens"), ИП А.А. Евстигнеев (автосервис "Магистраль") и автоцентр "Оками -Курган". Две первые станции - универсальные, туда мы отправляем машины всех марок. В "Оками-Курган" направляем автомобили импортного производства. При этом клиент сам выбирает сервисную станцию. По мере развития проекта число станций будет увеличиваться.
- За какое время производится ремонт автомобиля?
- Отправить машину на сервисную станцию нужно в течение 14 дней с момента получения направления на ремонт. С каждым клиентом мы работаем индивидуально. К примеру, клиент взял направление, но ему необходимо ехать в командировку. В подобных случаях продлеваем срок действия направления. И буквально через три дня отремонтированную машину возвращают владельцу. Время ремонта может затянуться лишь в том случае, если для восстановления повреждений требуются оригинальные запчасти, которые доставляются из другого города.
- Татьяна Александровна, как клиенты восприняли это новое предложение?
- Конечно, пока не все понимают выгоду новой услуги. По привычке некоторые клиенты недоверчиво относятся к любым нововведениям страховщиков и в данном случае предпочитают выплату деньгами. Но это вопрос времени. По мере того, как все больше автовладельцев начнут выбирать направление на СТОА, это недоверие пройдет. Те, кто уже воспользовались возмещением убытков в форме ремонта авто, остались довольны. Мы пока не слышали ни одного отрицательного отзыва от клиентов. Считаем, что это перспективная форма работы с клиентами, и со временем она станет более востребованной.
- Спасибо за ответы.
Вся пресса за 26 мая 2011 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Выплаты, Игроки, Управление
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
1 июля 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 1 июля 2025 г.
Эксперты узнали, насколько хорошо россияне понимают особенности ОСАГО

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Опрос показал, что более трети россиян не знают отличий ОСАГО от каско

|
|
Интерфакс, 1 июля 2025 г.
Думский комитет поддержал снижение штрафов для такси за отсутствие полиса ОСГОП

|
|
Деловой Казахстан, 1 июля 2025 г.
Состояние страхового сектора Казахстана: основные тренды и изменения

|
|
Финмаркет, 1 июля 2025 г.
ЦБ: квартальный рост сборов по ОСГОП составил 41%, выплат - 15,3%

|
|
Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 1 июля 2025 г.
В Екатеринбурге с машин массово воруют зеркала и колеса

|
|
КрымPRESS, 1 июля 2025 г.
Мнение: автомобилисты хотят улучшений в ОСАГО и готовы за это платить

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Как развивается рынок спортивного страхования в Казахстане и мире

|
|
Казахстанский портал о страховании, 1 июля 2025 г.
Insurance Europe призывает упростить правила ЕС по кибербезопасности

|
|
Парламентская газета, 1 июля 2025 г.
Более двух миллионов кубанцев в 2024 году прошли диспансеризацию

|
|
Гарант.ру, 1 июля 2025 г.
Пациенты смогут жаловаться страховщику на медпомощь по ОМС через портал госуслуг

|
|
161.ru, Ростов-на-Дону, 1 июля 2025 г.
Режим ЧС ввели из-за страшной засухи в Ростовской области

|
|
Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
На случай пожара: владельцев ТРЦ обязали покупать страховку минимум на 295 млн тенге

|
|
Forbes Казахстан, 1 июля 2025 г.
Старшему брату Альжанову разрешили стать крупным акционером страховой компании

|
|
Известия онлайн, 1 июля 2025 г.
Россиян предупредили о главных угрозах для квартир во время отпуска хозяев

|
|
Sputnik Кыргызстан, 1 июля 2025 г.
Оформление полиса ОСАГО отсрочили в Кыргызстане — штрафов пока не будет

|
|
Российская газета-Кубань, 1 июля 2025 г.
Миллиарды за неурожай

|
 Остальные материалы за 1 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|